Что я понимаю о комплектациях филдера

komplektС комплектациями тойоты филдера не все так просто, ибо в Японии в зависимости от региона и климатического исполнения комплектация может отличаться, а так же владельцы могут добить в стандартные комплектации штук из других комплектаций как доп. опции, и еще от года выпуска этого кузова могут отличаться навороты. Поэтому попробую описать средние типовые параметры для 141 кузова.

Итак комплектация тойота филдер:

Есть комплектация X — это самая простая комплектация. Двигатели всегда 1.5 литра. Печка на крутилках, без климат контроля, простое табло. Не всегда присутствует складывание зеркал. Стоят галогенные фары, нет противотуманок. Нет рейлингов, нет тонировки, нет заднего спойлера. Салон часто светлый, но встречается и темный.

Есть X G-edition — тут уже часто встречаются, тонировка заводская, задний спойлер, рейлинги. Часто присутствуют противотуманки, фары как галоген так и ксенон. Повторители на зеркалах, часто запуск двигателя с кнопки, обязательно климат контроль (то есть кнопки, а не крутилки), сдвижной тряпочный подлокотник с доп. карманом. Часто встречается кожанный руль и ручка акпп. Иногда попадается мультируль. Иногда попадается отделка панелек под дерево и мрамор. Складываются зеркала. Иногда попадаются литые диски (но вроде это опция). Ветровики (дефлекторы). Камера заднего хода. Бывает люк.

Есть X HID Limited — это как у меня, основное отличие от просто X, наличие тонировки, заднего спойлера. Обязательно ксенон и климат контроль.

Комплектация aero tourer независимо от буквы — отличается добавкой обвеса aerotourer и часто передней и задней распорки стоек, иногда другая решетка радиатора. Обвес состоит из передних клычков, задней губы и накладных порогов.

Комплектация S — это автомобили с двигателем 1.8, а все навороты и приколюшки стоят как в G-комплектации, обязательно имеется оптитронное табло. Ну и коробка типа мультитроник с псевдоручным переключением передач.

202 комплектация независимо от буквы — самая навороченная. Все навороты от G-edition, обязательно комплект aerotourer, иногда со спец. пружинами и стойками подвески. Литые диски на 16 блатные спортивные. Другая решетка радиатора. Цвет только черный. Черные глянцевые детали пластика сбоков центральной консоли где климат на панели вместо серых. Часто отделка самой центральной консоли в черный глянец, темный мрамор или дерево. Обязательно кожанный салон. Прозрачные светодиодные задние фонари. Хромированные накладки на ручки дверей попадаются. Специальные коврики с белыми полосками под цвет сидений. Иногда люк. Рейлингов нет, только как опция. И значок 202 на задней двери :).

По годам отличие что дорестайлинговая версия (до 2010 года) имеет другой немножко передний бампер, оптику и решетку. Противотуманки в дорестайлинге вставляются в прямоугольные заглушки, а в рестайлинговом (с 2010 года.) уже дырки под птф круглые и решетка другая. Задние фары в дорестайле простые, а в рестайле светодиодные. Ксенон в дорестайле отражатели блестящие светлые, а в рестайле как бы притонированные темные и стоит автокоррекция. Соответственно и обвес на дорестайл и рестайл разный и не подходит к друг другу.

По климатическому исполнению. Зимняя комплектация для холодных регионов включает штатный утеплитель капота (на летних тоже встречается), подогрев зеркал (включается вместе с подогревом заднего стекла одной кнопкой). Более мощным аккумулятором и часто термостатом на 88 градусов. Иногда подогрев зоны дворников. Антифризом в радиаторе не на -18, а на -40 градусов. 4WD версия почти всегда северная в ней добавлена плюс ко всему подача горячего воздуха с печки в ноги задних пассажиров.

Это обобщенные сведения о комплектациях так как они могут меняться в зависимости от региона и устанавливаться как опции, но в целом вроде все правильно, если что-то забыл напомните в каменты.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Роман Мороз
9 лет назад

Рестайл стали выпускать с октября 2008 года,а с апреля 2010-го на S комплектацию стали устанавливать моторы нового поколения оснащённые новейшей системой регулировки фаз газораспределения-Walve Matic. В зависимости от нагрузки двигателя система регулирует высоту подъёма клапанов от 1 до 11 мм. Благодаря этому удалось увеличить мощность двигателя со 136 до 144 л.с. Также улучшилась топливная экономичность и экологичность.

Dzesin
Dzesin
9 лет назад

распорки на аэротауэрах только на 1.8 и обе (перед, зад) с демпфером на 1.5 распорок с завода нет. 202 всегда черный салон с черным лаковым пластиком включая климат