Ехал я значит ехал, никого не трогал, и не заметил как порвался у меня ремень генератора.
Пролетел несколько километров, заметил что контролька горит, дотянул до базы. Открываю капот, ни ремня, ни антифриза в бачке, все вокруг залито.
Получается ремень вращает помпу, а так как она не вращалась, движок перегрелся и выплеснул все через трубку расширительного бачка. К счастью ничего не стукануло, долил антифриз, двигатель вроде работает исправно, нигде не подтекает.
Понял что без ремня на одном аккумуляторе можно проехать приличное расстояние, и руль нормально вращается, так как усилитель электро-, а не гидро. Но это чревато перегревом двигателя и соответственно его заклиниванием, ну или голову поведет. А признаки только горящая контролька аккумулятора и растущая температура.
Оригинальный каталожный номер (код) ремня Toyota 90916-02556, а вообще подойдет 4 ручейковый (поликлиновой) ремень любого производителя 4PK1210, мне обошелся в 700 рублей. Поменял сам, поездил недельку и дополнительно подтянул.
Вобщем ездите аккуратно и следите за приборами.