Как то припарковался с вывернутыми колесами и заметил что весь подкрылок закидан смазкой. Заглядываю, порвался пыльник на шрусе/гранате. Беда, ну поглянул в на сайтах всем известных несколько дней доставки. Думаю поеду в СибАвтоТрейд купил их пыльник марки SAT. Граната не снималась соответственно, пришлось снимать весь привод и натягивать со стороны трипойда, ну повозился достаточно. Ну думаю че с ним будет резина.
Спустя неделю собрался масло менять, поднял тачку на подъемник и смотрю, а он порвался. Всего неделю отходил и порвался сцка. Ну и порвался не один, на второй стороне тоже пришел в негодность родной.
Заказал в этот раз MARUICHI 1-56 уж много их народ хвалит да и вроде как японские они, правда в отличие от китайских там смазки нет в комплекте поэтому пришлось купить смазку в тюбиках для шрусов и трипойда. И заново всю эпопею провернуть со снятием привода и натягиванием шруса через обратную сторону. Ну и промывку делать шруса в бензине ибо грязи он наловить успел, а новые гранаты не хочется покупать да и шибко дорого.
Маркировка оригинальных пыльников — 04427-52891
Маркировка Маруичи 1-56 — 02-173
Ну и затраты, пыльник SAT 300 рублей, хомуты винтовые 150 рублей ибо родные гуано, смазка в комплекте — деньги и время на ветер.
Пыльники Маруичи 1-56 2 штуки — 600 рублей, хомуты там нормальные, смазки нет.
Смазка три тубы две для шруса один в трипоид — 600 рублей.
Больше САТовские товары такого рода приобретать не буду, ибо через неделю возится больше не хочется по несколько часов, а если б не заглянул и не заметил встрял бы на гранату.
Счастья вам.
Добрый день!
Подскажи я правильно понял, это пыльник наружного шруса, он как пластиковый? У меня тоже порвался, слева возле колеса, и не могу найти хорошего качества.
да наружный, как пластиковый это в идеале, как правило оригинал, эти резиновые но качество меня полностью устраивает
Здравствуйте.А у вас какой Fielder?
nze141, 2010г