Низкие обороты после снятия аккумулятора

Когда я устанавливал противотуманки и гитару (подрулевой переключатель), я скидывал клемму с аккумулятора и довольно на долго.
И вот когда я все собрал и завел заметил что холостого хода почти нет стрелка и двигатель еле крутит, не придал значения, подумал мало ли машина холодная.

Прогрелся автомобиль, сажусь ехать и тут уже заметил что обороты совсем не держит, пока до дому заехал несколько раз заглох на перекрестках и раза три педаль отключалась так как она электронная, и соответственно не мог тронутся так как машина на педаль не реагирует, решалось заглушением и повторной заводкой.

Так вот если у кого то такая же проблема возникла после снятия клеммы с аккумулятора на некоторое время, и кто не знает почему, не волнуйтесь, это не неисправность. )

А дело все в том что езжу я на машине давненько и дроссельную заслонку ни разу не чистил. В процессе работы автомобиля просвет заслонки постепенно зарастает продуктами сгорания, по простому сажей. Компьютер ЭБУ автомобиля, постепенно корректирует угол поворота заслонки так как ему воздуха не хватает и открывает ее все больше и больше от нулевого значения и фиксирует это значение как нулевое.

Соответственно снимая клемму аккумулятора на некоторое время, память ЭБУ обнуляется (сбрасывается) и возвращается к нулевым значением, проще говоря компьютер думает машина новая, заслонка чистая и ставит ее в нулевое положение. А так как там все заросло сажей соответственно воздуха не хватает и смесь готовится не правильно. Машина держит низкие обороты, дергается, глохнет когда педаль отпускаешь и прочие пакости.

Что делать? Пути тут три, первый для ленивых, проехать примерно 50 км и ЭБУ к тому времени самообучится и все придет в норму. Второй почистить дроссельную заслонку и все придет в норму сразу. Ну и третий можно попробовать обучить ее самостоятельно тогда тоже почти сразу заработает, но иногда когда сильно засранная, она ни в какую не обучается на месте.

Обучение дроссельной заслонки на toyota и 1nz в частности производится просто, на прогретом двигателе снимаем клемму на пять минут, потом одеваем, поворачиваем ключ в режим зажигания, но не заводим и ждем 30 секунд, потом заводим и смотрим как обороты опускаются до нормальных )

Это кстати работает и в обратную сторону, если вы например в порядке профилактики почистили дроссельную заслонку, и не снимали клемму с аккумулятора, то обороты будут наоборот повышенными и так же необходимо обучение.

Ну вот как то так, не очкуем и ездим дальше, всем удачи ))

3 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Катя
Катя
1 год назад

Я ленивая, прокаталась 50 км и всё само заработало) 2nz витц, проблема такая же. Но правда у меня не глох он, просто трясся из-за низких оборотов и долго грелся утром, так как не было прогревочных вообще.