Купил я машинку и был несказанно рад свету заводского линзованного ксенона, выдающему его ровной полоской и без всяких переделок не слепящему встречных водителей. Но потом когда впечатления прошли я понял что правая фара светит достаточно низко и не освещает часть обочины. Ксенон у меня стоит с автоматическим корректором и изначально я вообще думал что фары не регулируются, так как заглянув под капот не увидел привычных пластмассовых крутилок как на старых тойотах.
Изначально информации по этой марке было мало и народ писал что они не регулируются. Но потом оказалось что регулируются.
По схеме не понятно было, поэтому покрутил и понял, что болтик с зубчатой шайбочкой и есть регулировка. Его удобно крутить ключиком трещеткой на 8.
Благополучно я поднял пучок света правой фары выше. Снизу по диагонали находится такой же болтик горизонтальной регулировки, но он проблему японского света особо не исправляет, а оптику ковырять мне не хочется, езжу так, потому что все равно никого не слепит. Дальше вглубь есть еще две таких крутилки для регулировки дальнего света.
Подобраться к нижним болтам очень сложно, а крутить их тем более. Поэтому приобрел такой вот удобный гибкий удлинитель, под биты, очень удобно им нижние болтики крутить: