Про мою машину

Ездил я на премке 2000 года, очень был ею доволен, комфортная, просторная, надежная, но пришло время менять авто ибо она начала сильно уставать по косметике да и масло кушать. Скопил 500 тыщ и начал долго думать что же взять. Долго смотрел дром и всякие сайты, смотрел европейцев, но слабая надежность и дорогая обслуга меня останавливала. Смотрел корейцев, хорошие машинки, но какие то деревянные и дизайны их космические не очень нравились. Решил брать тойота как образец надежности, красоты и комфорта. Посмотрел российскую сборку и качество и решил брать чисто японскую, хоть и хотел изначально левый руль. Ибо нет ничего лучше японской TOYOTA.

Потом давай думать какую модель, изначально смотрел allion либо premio так как очень нравилась премка, а это почти одно и то же. Но за 500 тыщ они были все какие то уставшие и старенькие, ну и в основном полторушки из за чего мне казалось что для этих машин движочек слобоват.

И вдруг мне на глаза попался Fielder nze 141 и я практически сразу влюбился в эту модель.

Начал смотреть филдеры на дроме. И понял что мне нравится только черный. Металлики они какие то обычные, да и все машины японские почти таскают в основном серые металлики, подумал что будет их скоро как собак не резанных и был прав, так как марка оказалась очень популярной. Белые машины меня в принципе никогда не прикалывали, хоть и смотрятся приятненько, и попадались довольно достойные экземплярчики. Но черный все таки смотрится гораздо выигрышней любого другого.

Все меня отговаривали, что черный универсал, типа катафалка, и вообще машина всегда грязная, но я был непреклонен. Да грязная, но когда чистая 20 минут после мойки существенно всех переигрывает )).

Дальше возник вопрос, где брать.  Походил по рынку по сайтам, решил брать с аукциона.

Почему. Да помыслил логически. Машины с рынка, это много шансов взять распил, взять восстановленную аварийную, со скрученным пробегом, со сдернутой музыкой, плюс наши барыги 30 зарабатывают, плюс те барыги которые во Владик тащат тоже что то зарабатывают, плюс доставка, плюс пошлина от 100 до 200 тыщ и на стоимость тачки совсем чуть чуть остается, то есть в рынке тачки скорее всего почти все плохие. Ничего личного, просто бизнес, всем хлебушка с маслом хочется покушать.

Полез по аукционам, и видимо в ту пору когда я туда полез черных филов практически не было. Две недели я ползал по аукциону, и черные попадались только либо аварийные, либо практически новые с пробегами по 10 тыщ соответственно дорогие.

В конец второй недели я измучившись практический согласился на синий, и даже согласовал с родными. Полторушка G-edition, запуск  с кнопки, рейлинги и прочие ништяки, но что то меня остановило и подождав 1 день, я увидел ЕГО.

Обычный X-овый, 2010 год, но как оказалось HID LIMITED, то есть имелся заводской ксенон и климат контроль, что меня радовало, так как крутилки реально бесят. Бал 4А, отличного состояния салон и пару царапин, пробег 42 000, штатная музыка, камера заднего хода, полностью то что я и хотел.  Полетел срочняком закидывать денег, и выиграл. 

Дальше с какими то заминками на таможне и прочими доставками, вышло два месяца томительного ожидания, и прям к новому году, я получил свой долгожданный подарок. Поэтому два дня пришлось кататься без документов так как не кататься я не мог, а регистрация открывалась 2 января.

Полностью вся машинка обошлась мне в 520 тысяч рублей, при той же цене на рынке, я был полностью уверен в состоянии своего автомобиля, по сравнению с рыночными, и не сколько не пожалел о двух месяцах ожидания.

Сосед увидев мою машинку влюбился тоже и побежал на рынок, хвастался, купил дешевле за 510 тыщ G-Edition. Сел я посмотрел, 2009 год, запуска с кнопки нет, салон убитый, магнитола какая то левая, пробег 48 000, вероятно скрученный судя по состоянию авто, и на G-Edition не похож нифига, ксенона нет галогенки стоят, единственное отличие повторители на зеркалах у него были и брызговики в цвет кузова. Еще раз порадовался что брал с аукциона, соседа не стал расстраивать похвалил машинку )