Не работает климат контроль на холодную…

QpMUMVeKk0kВ предверии зимы, для тех кто не в курсе или недавно приобрел автомобиль пара нюансов, так как вопросы смотрю возникают. И люди спрашивают почему не работает климат контроль в холодном салоне филдера.

Не работает климат контроль пока двигатель холодный. Для тех кто думает что это не исправность, то нет, так и должно быть. Климат контроль (кнопочка AUTO) включает подачу теплого воздуха в салон при нагреве двигателя до температуры примерно в 40 градусов ибо японцы шибко умные. Так как не имеет смысла гонять печку на холодном движке дополнительно снимая с него тепло и гоняя лишнюю ОЖ по системе, да к тому же еще и дополнительно охлаждая и без того холодный салон )) Так что можно не беспокоится. Ну а если очень хочется чтоб дуло, так отключите климат контроль (AUTO) и включайте в ручную сколько угодно )

Второй нюанс 1NZ практически не прогревается на холостых оборотах при низких температурах за бортом. Многие грешат на термостат, но это не так, термостат скорее всего исправен и машина в порядке. Дело в том что движок алюминиевый, поэтому долго нагревается и быстро остывает. И у него на холостых оборотах в целях экономии очень бедная смесь, то есть топлива практически нет и прогреть очень сложно. Достаточно после поднятия стрелочки температуры выше первого деления проехать пару минут с небольшой скоростью и вуаля двигатель выйдет на рабочую температуру. Но все же не рекомендуется сразу после этого втапливать ибо вариатору для нормальной работы нужно тоже нагреться, вы заметите что обороты повышены, а передача будто пониженная и машину как бы подергивет. После прогрева все проходит. Это тоже все в порядке вещей.

Для особо не терпеливых рекомендую действовать по старинке и просто утеплить двигатель, ну и сунуть картонку в радиатор. ))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *